Поиск
Карта сайта  
В центре нашего внимания – Заказчики

В своей работе мы строго придерживаемся принципа максимального удовлетворения потребностей Заказчика и полного выполнения своих обязательств.

Проекты

ЭСРН Саратовской области

Реализация проекта позволила обеспечить объединение нескольких разрозненных программных комплексов в единую автоматизированную систему, сделать оформление мер социальной поддержки более универсальным для специалистов.
ИТ-консалтинг
Разработка решений по интеграции приложений
Комплексные системы управления
Системы управления информацией
Инфраструктурные решения
Отраслевые решения
Комплексные поставки вычислительной техники
Аутсорсинг и сервисная поддержка
Система автоматической бесконтактной регистрации автотранспорта (САБРА)
Главная РешенияАутсорсинг и сервисная поддержка

Аутсорсинг и сервисная поддержка

Нехватка специалистов соответствующей квалификации для профессионального администрирования и управления информационной системой предприятия, необходимость выполнения ИТ-проектов в сжатые сроки и высвобождения внутренних ресурсов для решения других задач определяет востребованность ИТ-аутсорсинга.

Модель аутсорсинга заключается в передаче ИТ-функций по управлению и поддержке информационных ресурсов организации на обслуживание внешней компании.

Выгоды ИТ-аутсорсинга:

  • сосредоточение на основных направлениях деятельности,
  • структурирование видов деятельности,
  • оптимизация затрат на обеспечение управления информационных ресурсов,
  • нивелирование проблемы найма сертифицированных специалистов,
  • гарантия высокого качества сервиса,
  • снижение риска простоев бизнеса,
  • быстрое внедрение новых информационных технологий.

«Систематика» предлагает услуги по поддержке информационных систем:

  • консультационные услуги,
  • администрирование систем,
  • восстановление информационных систем в случае аварии,
  • обеспечение информационной безопасности,
  • техническую поддержку и обслуживание.

Деятельность специалистов компании «Систематика» при оказании услуг ИТ-аутсорсинга регламентируется международными стандартами в области управления работой информационных систем предприятия - ITIL (библиотека инфраструктур информационных систем) и ITSM (эталонная модель управления ИТ-услугами).

Новости

16.10.2016 - Компания "Систематика Консалтинг" выступила официальным партнером IX Всероссийского форума “Электронное правительство – современный механизм управления регионом”

12.09.2016 - Компания “Систематика” приняла участие в Международном военно-техническом форуме “Армия-2016”

16.06.2016 - Компания «Систематика Консалтинг» выступила партнером VIII Международного IT-Форума в Ханты-Мансийске

11.04.2016 - Телекоммуникационная сеть Химического корпуса

17.02.2016 - Компания «Систематика Консалтинг» выступила спонсором IX конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» в Смоленске

Показать все
Copyright © Systematica, 2017. 108811 г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 6, стр. 1, офисный парк Comcity
Тел: (495) 7295151, по общим вопросам: info@systematic.ru, для запросов по решениям и услугам: experts@systematic.ru